Quality Control

Acron Group works hard to surpass consumers’ expectations and understand their current and future needs. As a result in 2001, the quality management system at Acron (Veliky Novgorod) was ISO 9001 certified and a Quality Policy was adopted. ISO certification of the quality management system gives consumers greater confidence that Acron is a reliable and conscientious supplier of quality products. 

In 2013, Acron and Dorogobuzh passed certified audits of their food safety management systems under FSSC 22000:2011 for "Production of liquid carbon acids (carbon dioxides) for food purposes." 

The Group carefully guards the quality of its products, with laboratories working around the clock to provide quality control testing and analysis. The Group’s test laboratories are accredited by the Federal Accreditation Service for technical competence and conform to the requirements of GOST ISO/MEK 17025:2009. Acron Group products have all necessary compliance documents required by Russian Federation laws and Customs Union resolutions. 

In December 2012, the Group introduced a new product to its portfolio — apatite concentrate produced by North-Western Phosphorous Company (NWPC). NWPC is engaged in ongoing efforts to improve product quality to meet consumer requirements. NWPC has already developed and registered standard TU 2111-001-78345898-2014 Apatite Concentrate. Specifications, a material safety data sheet for chemical production, and sanitary and epidemiologic findings on the products have already been received. In addition, NWPS is preparing for ISO 9001:2011 certification of its quality management system.

Для нас всегда весна не за горами...
RU EN

Качество продукции

Группа «Акрон» выполняет требования потребителей и постоянно стремится превзойти их ожидания, понимает их текущие и будущие потребности. Как следствие в 2001 году в ПАО «Акрон» была сертифицирована система менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001, а также принята Политика в области качества. Наличие сертификата на систему менеджмента качества является одним из доказательств того, что ПАО «Акрон» – надежный и добросовестный производитель – выпускает качественную продукцию, что, несомненно, вызывает доверие у потребителей. 

В 2013 году в ПАО «Акрон» и ПАО «Дорогобуж» прошли сертификационные аудиты систем менеджмента пищевой безопасности на подтверждение соответствия требованиям FSSC 22000:2011 с областью применения «Производство жидких углекислот (двуокисей углерода) для пищевых целей». 

Группа «Акрон» внимательно следит за качеством выпускаемой продукции. Для контроля качества продукции на предприятиях Группы действуют лаборатории, где круглосуточно проводятся десятки различных испытаний и анализов. Испытательные лаборатории аккредитованы Федеральной службой по аккредитации на техническую компетентность и соответствуют требованиям ГОСТ ИСО/МЭК 17025:2009. Продукция компании имеет все необходимые разрешительные документы по подтверждению ее соответствия обязательным требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и решениями Таможенного союза. 

В декабре 2012 года ассортимент Группы пополнился новым продуктом — апатитовым концентратом, выпускаемым АО «СЗФК». Компания ведёт постоянную работу по повышению качества продукции с целью удовлетворения требований покупателей. На предприятии разработаны и зарегистрированы стандарт ТУ 2111-001-78345898-2014 Концентрат апатитовый. Технические условия, паспорт безопасности химической продукции, получены санитарно-эпидемиологические заключения на выпускаемую продукцию. В настоящее время в Северо-Западной Фосфорной Компании ведется внедрение и сертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям ISO 9001:2011.

Уважаемые представители поставщиков и сотрудники ПАО «Акрон»!

Просим Вас ознакомиться со Стандартом IWAY и Основополагающими Принципами ИКЕА в отношении Детского Труда. Компания «Акрон» выполняет требования Стандарта IWAY и придерживается принципов компании ИКЕА в отношении использования Детского Труда.