Ru En

Итоги производственной деятельности ОАО «Дорогобуж»: первый квартал 2005 года со знаком «плюс».

В ОАО «Дорогобуж» (входит в состав холдинга «Акрон») подведены итоги производственной деятельности предприятия за январь-март 2005 года. Показатели первых трех месяцев 2005 года по сравнению с аналогичным периодом 2004 года свидетельствуют о положительной динамике в деятельности акционерного общества.

Производство минеральных удобрений в натуральном выражении составило почти 370 тыс. тонн, что на 2,5% превышает показатели 2004 года. В пересчете на 100% питательных веществ произведено 152 тыс. тонн удобрений (102,2% по сравнению с первым кварталом 2004 года).

Повышенный спрос на аммиак для внутренних технологических потребностей обусловил выпуск продукта на уровне, превышающем показатели 2004 года. Произведено более 123 тыс. тонн аммиака, что почти на 2% больше, чем в первом квартале 2004 года.

На 1% по сравнению с первым кварталом 2004 года увеличились объемы выработки азофоски. За 3 месяца 2005 года ее произведено более 158 тыс. тонн, из них более 14 тыс. тонн использованы для выпуска сухих смешанных удобрений.

Выпуск аммиачной селитры возрос на 3,4%. В 2005 года произведено более 200 тыс. тонн этого вида минеральных удобрений. Часть произведенного продукта (более 33 тыс. тонн) использовалась для выпуска сухих смешанных удобрений.

Суммарный объем выработки комплексных удобрений, получаемых путем сухого смешения, вырос на 29% и составил более 58 тыс. тонн.

Отмечен высокий (почти на 30%) рост выпуска пищевой жидкой углекислоты. С начала 2005 года произведено 6,6 тыс. тонн продукта. В преддверии сезонного подъема потребления прохладительных напитков ожидается дальнейшее увеличение спроса на данную продукцию, не имеющую аналогов по качеству на всей территории СНГ.

Самый значительный рост отмечен в производстве извести. Ее выпуск увеличился на 73,2% и составил 6,2 тыс. тонн.

Итоги первого квартала 2005 года свидетельствуют об устойчивой положительной динамике производственной деятельности ОАО «Дорогобуж», направленной на всемерное удовлетворение потребностей внутреннего и внешнего рынков.